Цитата:
Сообщение от Dmit
ANTO,ты не в курсе, с каким усилием надо затягивать подшипник хвостовика моста? У меня там сальник замокрел, решил "на гарантию" не ездить, а сменить сам, чтобы руки к железу привыкали. Сальник сменил, но вот как затягивать подшипник, толком не понял... Затянул "на глаз", люфта нет, хруста при вращении тоже... Проехал по трассе около 10 минут на скорости 100 км/ч, остановился, потрогал место подшипника на нагрев- рука терпит, но еле еле, т.е. около 55-60 гр.С. Это нормально? Вроде как допускается до 90 гр.С, но когда, при каких нагрузках, скоростях - не сказано. И с передним мостом не сравнишь, он не работает обычно, и поэтому еле греется.
|
В районе 180Нм должно быть, если мне память не изменяет, по крайней мере на колхозных мостах так, на партиотовских не думаю что отличается. Ну а вообще на уазике все конусные подшипники всегда затягивали до одури(не метровым усилителем конечно))) а обычным воротком, пока сил хватает, а затем ослабляли на пол оборота, если не люфтит и не греется то норм..
Добавлено через 13 минут
ТЫ смотри, не наврал!))))))) От 160 до 200!
http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-36..._id2-4769.html
Кстати сайт хороший, по мануалам, в сервисе им регулярно пользовались!