Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 22:38   #437
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Но лишний раз рисковать не хочется, вот и берут новые и я в том числе.
Вопрос в грамотной оценке и соизмеримости.
Многие просто не знают что и как и берут новое потому что так принято...
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ога, карма блин
Я давно про нее говорю))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну вот, и тут не славо богу.
А щас везде так с машинами(
"И вообще этот мир катится в опу, а чтобы было проще, машины делают похожие на обмылки"(с)))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Блин, чё, реально меня в сторону утянуло?
Ваще не туда, я о клинах не из-за нарушений условий эксплуатации пока не слышал.
Чтобы было проще накидаю суть - в последнее время с появлением новой поршневой заметно возросли (про десятки я вообще такое не слышал) случаи постукивающих поршнями двигателей, которые со временем начинают жрать масло. При разборке обнаруживается повышенный зазор кольца-цилиндр, износ юбок поршней и самой поверхности цилиндра (если запустить). Причем больше этому подвержены 1.4, но и Приоры тоже попадают. В результате долгих дебатов пришли к выводу что это связано с тем, что свежую (по конструкции) поршневую воткнули в старый, и так не самый лучший по конструкции блок. Кто не в курсе - двигатель делали при участии Порше, изначально он был вообще 1.3, а 1.5 - это уже продукт творчества наших сумрачных гениев. Все это умножается на лоторейное качество ВАЗа. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Такая проблема реально есть, к сожалению. Я читал, много думал, и решил что если и буду брать Самару, то 1.3)))
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А кто тебе мешает зарегиться на джимайле и просто написать им письму, этим ипонтсам? Типа выставь себя англичанином, прикинься шлангом, типа так и так, нет ли какой дополнительной информации, ибо и хочется, и колется, и мама не велит. Ну и всё в таком духе. Понятно, что подноготную тебе никто не выдаст, но рекламный буллщит накинут с радостью.
Я уже лет этак 5 на гмаиле)) С того самого времени как они перестали только по инвайтам пускать.
Проблема в том, что такие машины делаются только для внутреннего рынка.
Рекламная информация есть на сайте Тоёты, но она на японском, там мало, и многое не перевести (в картинках).
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх