Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 00:02   #10
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Биения на шкиве нет,зубья все целы только слегка грязноваты, зазор между ДПКВ и шкивом 1мм.Рывки при движении периодически случаются, при этом так же выскакивает и тут же пропадает ошибка 0336.Как с этим справиться?
Ошибка показывает на неисправность в цепи датчика. Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
(из описания Bosch М797)

Можно предположить, что надломлен один из проводов в районе разъема датчика. Как проверить - только прозвонить. Желательно от разъема контроллера (контакты 15 и 34), при этом "покрутить" провода относительно разъема датчика. Возможно держится только на изоляции провода. Дополнительно прозвонить при этом каждый провод на массу (разъемы отключены). Проверить весь жгут (от рампы до входа в салон) - может где-то трется об металл.
Еще может быть плохой контакт в разъеме датчика.
На экран. оплетке, при работе ДВС, напряжения не должно быть, мерить относительно (-) АКБ, прозвонка обычным мультиметром тут не даст достоверных результатов. Если есть какое-то напряжение, то смотреть подключение масс жгута зажигания около контроллера и массу от АКБ к кузову на левом крыле.

Викторр, читай внимательно все посты, а не только последний, датчик ставился другой.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:20.
Serg901 вне форума  
Вверх