Цитата:
Сообщение от valli
Биения на шкиве нет,зубья все целы только слегка грязноваты, зазор между ДПКВ и шкивом 1мм.Рывки при движении периодически случаются, при этом так же выскакивает и тут же пропадает ошибка 0336.Как с этим справиться?
|
Ошибка показывает на неисправность в цепи датчика.
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора. (из описания Bosch М797)
Можно предположить, что надломлен один из проводов в районе разъема датчика. Как проверить - только прозвонить. Желательно от разъема контроллера (контакты 15 и 34), при этом "покрутить" провода относительно разъема датчика. Возможно держится только на изоляции провода. Дополнительно прозвонить при этом каждый провод на массу (разъемы отключены). Проверить весь жгут (от рампы до входа в салон) - может где-то трется об металл.
Еще может быть плохой контакт в разъеме датчика.
На экран. оплетке, при работе ДВС, напряжения не должно быть, мерить относительно (-) АКБ, прозвонка обычным мультиметром тут не даст достоверных результатов. Если есть какое-то напряжение, то смотреть подключение масс жгута зажигания около контроллера и массу от АКБ к кузову на левом крыле.
Викторр, читай внимательно все посты, а не только последний, датчик ставился другой.