Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 09:37   #459
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Проблема в том, что такие машины делаются только для внутреннего рынка.
То есть любой х.й с бугра не может просто так приехать в ипонию и спокойно там себе прикупить машинку? Я сейчас правильно понимаю, что ему её тупо не продадут?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ваще не туда, я о клинах не из-за нарушений условий эксплуатации пока не слышал. Чтобы было проще накидаю суть - в последнее время с появлением новой поршневой заметно возросли (про десятки я вообще такое не слышал) случаи постукивающих поршнями двигателей, которые со временем начинают жрать масло. При разборке обнаруживается повышенный зазор кольца-цилиндр, износ юбок поршней и самой поверхности цилиндра (если запустить). Причем больше этому подвержены 1.4, но и Приоры тоже попадают. В результате долгих дебатов пришли к выводу что это связано с тем, что свежую (по конструкции) поршневую воткнули в старый, и так не самый лучший по конструкции блок. Кто не в курсе - двигатель делали при участии Порше, изначально он был вообще 1.3, а 1.5 - это уже продукт творчества наших сумрачных гениев. Все это умножается на лоторейное качество ВАЗа. Хотели как лучше, получилось как всегда. Такая проблема реально есть, к сожалению. Я читал, много думал, и решил что если и буду брать Самару, то 1.3)))
Да, прошу прощения, сейчас перечитал начало спора. Видимо вчера уже в полусонном состоянии повело не туда. Однако же на тему жора - почему не жрёт у меня? Почему не жрёт ни у кого из моих знакомых, кроме одного (но за него я уже писал, там "тёмная" история). Зачем вообще разбирать пихло, если машина поджирает масло? Не проще колпачки поменять? На крайняк - замена колец. Зачем поршневую-то другую ставить? Нормальная поршневая... Я бы понял предъяву, если эта проблема была поголовно (как на многих новых премиум-немцах, что жрут это масло чуть ли не вёдрами). Но тут вся фича мусолится в небольшой комьюнити и не более того.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Читаю четвертый том о постороннем шуме на ЛКК - как триллер, дошли до результатов промеров поршней, оказалось что поршень вообще не подходит к этому цилиндру, зазор гигантский.
Ну так-то и до столба дое.аться можно.
Но вопрос размеров поршня - это уже не к технологам, это уже конкретно к тем, кто у конвеера стоит, или к тем, кто за эти поршни пилил бабосы.
soulmaster вне форума  
Вверх