Цитата:
Сообщение от LionTec
Какой знатный вброс, думается вечером запарюсь читать))
По частям комментировать не буду, смысла нет, вброс он и есть вброс. Все "минусы" притянуты за уши, и создается впечатление что человек брал машину с закрытыми глазами и не проехавшись на ней. Толсто, очень толсто. Если проехали на Приоре 300 тыщ без поломок - чо ж еще одну то не взяли?
Напоминает "недовольного владельца Камри")))
Отмечу только что
В такси реально не удобно, на японцах такая фича еще с середины 80х стоит, только как я понимаю после остановки двери должны сами открываться, у меня на Эксиве она сама не открывалась - очень неудобно было открывать постоянно пассажирам, и ручки реально обломать могут.
|
Насчет блокировки дверей мне уже объяснили на форуме солярисов, что это у меня в сигналке подключена такая функция, и что это можно убрать.
А насчет почему не Приора. Хотел машину не привлекательную для угона (КАСКО не делаю). Хотел уйти от проблемы постоянно слежения за состоянием узла ГРМ. Поддался советам знакомых, что порабы уже купить более комфортный автомобиль.
В каком смысле брал машину закрытыми глазами? Проехался на тест-драйве. Там только полная комплектация с двиг 1.6 с автоматом. И как можно понять машину проехавшись пару километров по загруженному МКАДу? Внутри все понравилось, посадка удобная, шумоизоляция хорошая.