Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 18:37   #205
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 13)

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Включенные фары нужны не для того чтоб видели Вы, для того чтоб видели Вас.
Я именно это и имел в виду.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Для того, чтоб такие хронически слепые существа как пешеходы, хоть что-то смогли заметить.
Опа!
Ну вот я ехал с включёным ближним, мне упырь малолетний прыгнул на лобовуху. Спрашивается, В ЧЁМ РАЗНИЦА?
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
там есть названия исследований влияния включенного ближнего на сокращение аварийности.
Методики подсчёта интересны. Если опирание только на статистику, то это бред. Если методики неизвестны - то определённо маркетинговый буллщит.

Не поленился, прочёл всё. Умиляет как усреднение, так и полученные проценты. Опять же - насколько часты лобовые и боковые столкновения, и насколько часты стандартные паровозики и догонялки? Особенно, что последних и так больше всего, так они ещё и увеличились - афигенный профит, слов нет.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Вот оттуда про исследования:
А теперь давайте тут.
По затратам на топливо.
Я уже и сам писал о том же - не столько велики затраты (100 грамм на 100 км, на тысячу - литр, то есть где-то 30 рублей), сколько напрягает более частая замена ламп и осознание того, что это реально тупо способ сыметь бабла с народа.

Про европу.
Понаставили плакатов В ОПАСНЫХ МЕСТАХ! То есть кагбэ намекали - АХТУНГ, Ж.ПА!!! Ясен куй, внимание в таких местах стало повышенным - налицо снижение аварийности.

Про пермский край.
Всё звучит красиво до тех пор, пока мы не утыкаемся в ненавязчивую фразу:
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
сотрудники ГИБДД одновременно усиливали работу и по другим направлениям
Всё!
Дальше можно не читать.

Кстати, ещё один РЕАЛЬНЫЙ МИНУС летом от этого недозакона отмечаю как я, так и большинство моих знакомых водителей. Стало сложнее выделять самоликвидаторов (байкеров) в потоке. И вот это бесит ещё больше, так как не дай бог чего, запипиришься доказывать, что ты не верблюд. А как ездят многие из этих сорвиголов, надеюсь, никому рассказывать не надо?

Добавлено через 5 минут
Да, и хочется увидеть исследования в России
Не хочу сказать ничего плохого, но культура вождения в скандинавии и в России просто несравнима. Как несравнима российская культура вождения (а точнее её полное порой отсутствие) с оной в США и Канаде.
soulmaster вне форума  
Вверх