Цитата:
Сообщение от Vepr 82
В лучшем случае топливо будет догорать в выпускном коллекторе или глушителе, а в худшем начнут гореть клапана и поршень.
|
Примерно такую же сказку мне пытались рассказать водители со школьных автобусов (на базе ГАЗ), когда они обсуждали вопрос о переходе с 80 на 92. Аргумент: "Ведь ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БОЛЬШЕ!!!".
Октановое число не повышает температуру горения бензина. Присадки могут эту температуру даже ПОНИЗИТЬ. НА образование смеси октановое число не влияет. оно влияет
только на стойкость к детонации. Т.е. в любом случае, ХУЖЕ мотор работать не будет. Возможно, что он не станет работать лучше, но хуже - точно не будет.
По аналогии, если в Приору залить 98 бензин, горят клапана и прочее? А 102 (или сколько там на Лукойле, по слухам, продают)?