Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 18:47   #71
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказ от бензина А92

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
В лучшем случае топливо будет догорать в выпускном коллекторе или глушителе, а в худшем начнут гореть клапана и поршень.
Примерно такую же сказку мне пытались рассказать водители со школьных автобусов (на базе ГАЗ), когда они обсуждали вопрос о переходе с 80 на 92. Аргумент: "Ведь ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО БОЛЬШЕ!!!".

Октановое число не повышает температуру горения бензина. Присадки могут эту температуру даже ПОНИЗИТЬ. НА образование смеси октановое число не влияет. оно влияет только на стойкость к детонации. Т.е. в любом случае, ХУЖЕ мотор работать не будет. Возможно, что он не станет работать лучше, но хуже - точно не будет.

По аналогии, если в Приору залить 98 бензин, горят клапана и прочее? А 102 (или сколько там на Лукойле, по слухам, продают)?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх