Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 19:12   #476
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Я себе поставил проставки на минимальную величину (с соответствующими подрегулировками тормозов и кастера), так что бы только верх задних колёс выглянул из арок(резина 185/65/14). Ощущения только положительные. Во первых машина эстетичнее на мой взгляд стала смотреться, а не так как раньше-нос пистолетом. Зад не прыгает и не кидает. А во-вторых, у меня очень жёсткие передние амортизаторы, а после поднятия зада, они стали словно мягче.Возможно это моё субъективное ощущение, но меня пока устраивает. То есть моей машине от этого стало лучше.
всё никак не могу решиться насчет проставок,на своем вагоне,тоже хочу на одну дырочку приподнять,машина с абс,т.ё. тормоза мне не надо регулировать будет?,а сход-развал зачем регулировать объясни пожалуйста бестолковому,и если не регулировать что будет плохого для машины? И ещё если можно фото с проставками на одну дырку если не трудно
RUWALWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх