Цитата:
Сообщение от XMblPb
Например, с АКПП хрен машину заведёшь, если рычаг в положении драйв
|
Немного пооффтоплю - был у меня случай. Ездили за грибами, я не особо любитель этой темы, сидел в машине музыку слушал. У меня магнитола хреновая стояла, чтобы поменять диск надо ее вытащить и снять крышку, подтолкнуть диск. Для этого надо в D поставить рычаг. Сидел, слушал в общем, рычаг в положении драйва. Пришло время ехать - я тырк-тырк, не заводится, ноль эмоций. У меня бывал подобный косяк, я ее тогда напрямую замыкая клеммы заводил. Ну и полез заводить так напрямую Замкнул - она завелась и давай вперед на меня переть. Кирпичей наложил знатно, еле успел запрыгнуть в машину))
Еще был случай - были какие то проблемы с системой охлаждения на Эксиве, температура резко вверх поползла. Я резко на обочину и сразу заглушил двиг. Решил прогуляться пока остынет, пытаюсь вытащить ключ - а он не идет. Подумал "во класс, еще и замок сломался", оказалось пока в D стоит селектор ключ не отдает.
Вот такие веселые случаи когда защита от дурака нашла своего клиента))