Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 21:14   #11
Izolator
Втянувшийся
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2170
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
Izolator не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от YouSick Посмотреть сообщение
Всем привет. Мужики, помогите, пожалуйста - стучит двигатель.

О машине:
Лада Приора (ясен пень) Хэтчбэк (неважно, ну да ладно)
2009 года вып. Пробег на данный момент 55 000 км. Купил с рук в начале февраля с пробегом 50 000. Стука не было. Старый хозяин менял поршневую (дымила приорка - вроде как перегрел он её). Масло было поменяно вместе с фильтром сразу после покупки (залил - не ругайте - Лукойл синтетика 5w40 вроде). Уровень масла в норме.

О стуке:
Появился спустя месяц (51 000 км) после покупки. Вначале проявлял себя только ПОСЛЕ прогрева выше 70 град., теперь присутствует постоянно. После длительной (ночной, например) стоянки при запуске чётко слышен звонкий металлический стук, который через 2-3 сек. становится менее резким (как раз когда гаснет датчик давления масла, что наводит на мысль о неисправности гидрокомпенсаторов, не знаю, справедливо ли?)
Двигатель работает неровно (как будто троит, но совсем чуть-чуть), присутствует еле слышный звонкий стук, ритмичный, частота увеличивается пропорционально частоте оборотов движка. В диапазоне 1600-1900 об/мин звук становится намного громче и чётче (как в первые секунды запуска), потом опять стихает (но не пропадает полностью).

Другие симптомы:
Раньше после прогрева (выше 70) кроме появления стука ещё терялась тяга (машинка заметно хуже ехала) - сейчас это её обычное состояние. Очень редко стала заводиться с первого раза (только если во время запуска добавить газ, тогда с первого получается завестись), однако до третьей попытки тоже дело ещё не доходило - со второго заводится всегда.

ЗЫ:
В сервисах был. В одном решили, что "стук вроде бы снизу", скинули поддон, взяли денег. Вердикт: "снизу всё в порядке" (видимо, это о вкладышах). В другом только послушали и сказали "по-ходу распредвал стучит, тока почему - хз". В третьем - "в двигателе много чо стучать может". Итог у всех один: "можно и так ездить". А неохота блин... Одно радует - в один голос утверждают, что не поршневая.

Мерил компрессию, показания такие:
1,4 1,37 1,25 1,41
Спустя 3 дня мерил ещё раз:
1,41 1,4 1,38 1,41
Вроде норма.

ЗЗЫ:
В общем, грешу на гидрики, но во 2м сервисе говорят "гидрики стучат по-другому". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
хорошо б для начала записать видео и выложить, чтоб можно было послушать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Izolator, аа т.е 14 тысяч это все вместе?
ШПГ стоит 14000, как мне сказали в магазине. Работа отдельных денег. Я просто некорректно написал, извиняй)
__________________
Izolator вне форума  
Вверх