Ну вот и я дождался...ездил сегодня на замену поршней! Опять перед тем как начать разбирать всё слушали прослушивали наверное надеялись что прошло... но нет звучок проявился в самом соку!
Для тех кто сомневается менять или так ездить напомню как было у меня:
http://www.youtube.com/watch?v=ZmytQ...hannel&list=UL
Сняли бошку и я просто ох.рел всё чёрное с нагаром видео ниже
поршни
http://www.youtube.com/watch?v=F3cjP...ature=youtu.be
Кстати почему такие проплешины на 1-ом и 4-ом цилиндре? на 2-3 равномерно чёрные!
цилиндры
http://www.youtube.com/watch?v=1EhSk...ature=youtu.be
и голова
http://www.youtube.com/watch?v=XuCXj...ature=youtu.be
Пробег 20000тыс! у меня шоха жрущая масло до кап ремонта выглядила лучше(не преувиличиваю)
Заправляюсь только АИ- 95 на ТНК раз в 2- 3 месяца лью полный бак пульсара 95(теперь больше нибуду) чтобы понять соотношение в неделю уходит у меня 1,5 бака в среднем!
Так вот...1-й поршень оказался уже С-класса остальные В!2 и 3 болтались как кое что в рукомойнике)) ( машине 9 месяцев брал новую) Их же было принято "мудрое" решение ИПГ заменить!
После замены данных поршней машина как бы обрела 2-ое дыхание чувство было как будто с классики пересел (х.з мож и плацебо)
Но по приезду домой а точнее по дороге обнаружил дитанацию! Как быть?ехать обратно было не вариант 120км от дома да и позно уже было! как устранить?