Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 11:52   #458
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Посмотри напряжение ДМРВ тестером.
Это можно сделать для общего представления о ситуации, но для этого надо иметь поверенный качественный вольтметр (ну или осциллограф), т.к. то, что продают у нас в магазинах за 200-300р. может так наврать, что ни чего понятно не будет. Ну и забывать не надо про хорошие массы и контакты в ЭБУ, от них показания могут очень сильно меняться.

Кстати, тоже рекомендую почитать: http://www.chiptuner.ru/content/sensor
__________________

Последний раз редактировалось Spike@; 30.05.2012 в 12:06.
Spike@ вне форума  
Вверх