Re: Отказ от бензина А92
becool, Первый плюс – в том, что переход с 80-го на высокооктановые топлива ничем плохим мотору не грозит. Клапаны не сгорят, поршни останутся целы. Но и книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! В эпоху этилированных бензинов добавка свинца в топливо серьезно тормозила скорость его сгорания. Да и железо в виде столь любимого нефтяниками ферроцена – тоже. Но сейчас Регламент строго запрещает присутствие в топливе любых металлов (хоть за это спасибо!). А современные технологии повышения октанового числа, основанные на оптимизации углеводородного состава топлив и частично – на использовании кислородосодержащих высокооктановых компонентов, наоборот, улучшают сгорание топлива. Именно это мы и увидели в эксперименте: температура отработавших газов при работе на высокооктановых бензинах не увеличилась (ее увеличение служит первым признаком затянутого горения топлива).
с твоей же ссылки
Далее большинство двигателей иномарок реально могут работать на 92 (это заложено в мозгах) но учитывая степень сжатия они лучше работают на 95 по этому в инструкции по эксплатации написано у них Заливать бензин актановым числом не НИЖЕ 92 по этому если запрятят 92 , и будет только 95 никто от этого не пострадает,не будут у вас прогорать клапана и поршни.
У приоры с ее 11 очками сжатия возможности работать нормально на 92 нет.по этому на заводе этим не заморачивались и в инструкции написан 95-ый
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|