Цитата:
Сообщение от Eugene
На прошлой приоре заклинил руль при движении в повороте. Стоял ЭУР. ... С гарантией наеб..ли, пришлось менять замок зажигания за свои. После этого проблема исчезла.
|
Вот знаешь, я тоже как-то в такие сказки не верю. О раздутых "проблемах" ЭУР только глухой наверное не слышал. НО! Причём тут замок зажигания? Если это был ЭУР, то почему меняли замок? Если проблема в блокировке замка, то причём тут ЭУР? Не вали всё в кучу.
И не надо ссылаться на ладовских ремонтников, среди них попадаются те ещё лабухи. Заехал на СТО подтянуть ручник. Стоит передо мной сопля ПТУшная и говорит: да выкинь ты её, это не машина! Я ему: что, уже на Майбах заработал? - Нет, говорит, но лучше пешком буду ходить, чем на ВАЗе ездить, а то вы тут только и приезжаете - то почини, это почини... И ведь никак дебилу не объяснить, что на СТО люди именно за этим и едут! И неважно, ладовский сервис, или мерседесовский. Или он думал, что к нему будут приезжать его байки слушать, да чаем с баранками угощать?