Цитата:
Сообщение от Рас09
обидно будет если 10 ки 12 ки будут обгонять))
|
А с чего вдруг они тебя обгонять-то станут? Ты что думаешь приора на 124 ШПГ хуже 12-и разгоняется? Если для тебя это так критично, то ставь СТИ, там потеря мощности не большая, а геометрия 126 остаётся и клапона гнуть не будет. Правда есть и минусы...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bas3673
На таких прошёл уже тысячу пока полёт нормальный,масло добавил 300гр,хочу обработать *Форсаном*,угар масла прекратился,свечи чистые.Нашёл инфу по кремнию,который в Форсане присутствует: *Особо следует отметить, что с железом кремний образует эвтектическую смесь, что позволяет спекать (сплавлять) эти материалы для образования ферросилициевой керамики при температурах заметно меньших, чем температуры плавления железа и кремния.*! Добавлено через 3 минуты Следует отметить что при переборке не растачивал,пробег 7500км,если пробег больше лучше расточить под 1ремонт,иначе будет подкушивать масло!
|
Что с мощностью на этих поршнях? Есть ли хоть какая-нибудь разница между стоковыми и этими?