Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 10:48   #9
michailpnz
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 21721-00-010
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
michailpnz не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а контоль пропусков активен?график смотрел?
Контроль активен, т.к. при манипуляциях с колодками разъемов различных датчиков пропуски фиксируются ЭБУ.

Добавлено через 8 минут
Вчера ещё мерял давление в топливной рампе, оно оказалось примерно 3,5-3,6. К сожалению манометр был с большой шкалой, поэтому точно не могу судить что 3,5-3,6.
В связи с тем, что давление маловато (по букварю на мой ЭСУД Бош 7.9.7 допускается давление 3,64-4,00, а везде вообще пишут 3,8-4,0), нашел моторчик бензонасоса (с другой машины), поменял. Результат тот же, к сожалению. Сетка и регулятор давления, напомню, заменены до этого. Смущает один момент: когда начинаешь газовать на ХХ, на определенных оборотах стрелка манометра скачет 3,0-3,5. Вопрос для тех кто знает: давление всегда должно быть постоянным при любых режимах работы или допускается такое проседание?
michailpnz вне форума  
Вверх