Цитата:
Сообщение от Oleggl
Alexs1988
Cтранно почему у тя чек не горит. Может всё-таки шитая машинка? А может позже загориться, отпишись потом чё да как.
Две лямды стоят до и после ката. Соответственно если они дают одинаковые значения, то это означает, что кат неисправен, или неэффективен - соответственно эбу зажигает чек.
Вот как-то так.
|
Он уже писал что "под второй датчик дырка не сквозная а он закрыт колбой из нутри от огня в этой колбочке лиш маленькая дырка в сторону глушителя". Возможно поэтому датчики показывают разное значение.
Я себе ставил вставку на два ДК, там они были просто расположены друг напротив друга, и чек естественно загорался, но не очень часто, т.к. необходимы определенные условия за несколько ездовых циклов, чтобы он загорелся. Когда чек загорался, я его просто сбрасывал бортовиком. Так и проездил сбрасывая чек 60тыс.км, не прошиваясь.