Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 11:23   #664
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Oleggl Посмотреть сообщение
Alexs1988

Cтранно почему у тя чек не горит. Может всё-таки шитая машинка? А может позже загориться, отпишись потом чё да как.

Две лямды стоят до и после ката. Соответственно если они дают одинаковые значения, то это означает, что кат неисправен, или неэффективен - соответственно эбу зажигает чек.

Вот как-то так.
Он уже писал что "под второй датчик дырка не сквозная а он закрыт колбой из нутри от огня в этой колбочке лиш маленькая дырка в сторону глушителя". Возможно поэтому датчики показывают разное значение.
Я себе ставил вставку на два ДК, там они были просто расположены друг напротив друга, и чек естественно загорался, но не очень часто, т.к. необходимы определенные условия за несколько ездовых циклов, чтобы он загорелся. Когда чек загорался, я его просто сбрасывал бортовиком. Так и проездил сбрасывая чек 60тыс.км, не прошиваясь.
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Вверх