За прошедшие несколько месяцев стояла теплая, можно сказать жаркая погода. Перегревов ДВС из-за переделки не было. Добавлю лишь, что с помпой Премиум (засвистела, сейчас стоит Hepu) реже включался вентилятор, при движении в пробке. Хотя этого и стоило ожидать.
Двигатель прогревается еще быстрее (раза в 1,5-2) по сравнению с зимой. Температура при нормальном движении в городе стабильная (трасса не показатель).
Сегодня было достаточно жарко и безоблачно (+33*С в тени). Машина простояла на открытой стоянке до 4 дня. При поездке температура не менялась (90), но последний километр приходиться преодолевать на первой скорости, т.к. дорога разбита и во дворах не лучше. По приезду +95*С. БК позволяет оперативно включить вентилятор радиатора (работает до останова ДВС). Дождался температуры 98, вентилятор включился, активировал принудительное вкл. За три с небольшим минуты температура упала до 90. Подождал еще, но ниже 89 не падает.
Было еще несколько поездок по городу (в пробках правда не стоял, скорость мах не более 70) по 20-30 км., до 10 вечера (+30*С) - все тоже самое. Гонял еще сегодня ДВС до вкл вентилятора на ХХ, для замера напряжения на АКБ, но это для другой темы.
Тут несколько человек собирались переделать СОД, но что-то нет отзывов: сделали ли, какие впечатления, как работает. Думаю что другим это будет интересно. Или нужно подождать холодов?
Добавлено через 6 минут
Совсем забыл: с месяц назад поставил уплотнитель по краю щитков фар и решетки, т.е. от крыла до крыла. Пыли меньше, но и воздуха под капот тоже. Хотя на температуру это не должно влиять - ДВС не воздушного охлаждения. Еще на лето отключил обогрев ДУ.
Последний раз редактировалось GEMINI; 01.09.2012 в 19:52.
|