Цитата:
Сообщение от YouSick
Блин... Ну я говорю, в сервисах так уверенно говорят... и так хочется верить =) Ну да фиг с ними. Короче отдаю тачку в сервис, пусть снимают и разбирают голову, смотрят износ деталей ГРМ, проверяют герметичность клапанов, поршней, меняют гидрики и колпачки. Разумное решение, как думаете? Учитывая, что "поддон" (я так понимаю, это масляный картер?) уже снимали и чо-то там смотрели. Просто я в устройстве ДВС не особо силён, думаю так - снизу смотрели, щас верх разобрать, всё проверить, и если видимой причины не обнаружится (судя по характеру звука, она должна быть именно ВИДИМОЙ) уже тогда только лезть в поршневую. Ну и чтобы деньги за одну и ту же работу не отдавать по 3 раза... А, и подскажите ещё, в списке работ всё указал? Или ещё чего можно успеть сделать, пока башка снята и разобрана?
|
Пробег-то у тебя сколько? Если не большой, то ничего просто так менять не надо! Вскрывайте мотор, ищите причину стука, скорее всего причина в поршнях, но может и нет, раз сам утверждаешь что звук с телефона сильно искажон по сравнению с реальностью! Честно говоря, я бы головку вообще трогать не стал, любые шумы головки легко прослушиваются статоскопом, поэтому если моторист грамотный, то он сразу определит стук исходит сверху (с головки) или с низу (ШПГ, коренные и т.д.). Если мотор решил вскрывать, то обязательно промеряйте зазор поршень-цилиндр(только не на глаз!!!), и промеряйте каждую гильзу в 3-х местах, т.к. 126 ШПГ капризна к ривизне цилиндра, или элипсу. Также смотри на вкладышах и самих гильзах наличие задиров! После всех замеров уже делай выводы, менять ШПГ или нет, и на какую менять, и точить ли и т.д. Дерзайте...