Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 12:28   #699
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от YouSick Посмотреть сообщение
Блин... Ну я говорю, в сервисах так уверенно говорят... и так хочется верить =) Ну да фиг с ними. Короче отдаю тачку в сервис, пусть снимают и разбирают голову, смотрят износ деталей ГРМ, проверяют герметичность клапанов, поршней, меняют гидрики и колпачки. Разумное решение, как думаете? Учитывая, что "поддон" (я так понимаю, это масляный картер?) уже снимали и чо-то там смотрели. Просто я в устройстве ДВС не особо силён, думаю так - снизу смотрели, щас верх разобрать, всё проверить, и если видимой причины не обнаружится (судя по характеру звука, она должна быть именно ВИДИМОЙ) уже тогда только лезть в поршневую. Ну и чтобы деньги за одну и ту же работу не отдавать по 3 раза... А, и подскажите ещё, в списке работ всё указал? Или ещё чего можно успеть сделать, пока башка снята и разобрана?
Пробег-то у тебя сколько? Если не большой, то ничего просто так менять не надо! Вскрывайте мотор, ищите причину стука, скорее всего причина в поршнях, но может и нет, раз сам утверждаешь что звук с телефона сильно искажон по сравнению с реальностью! Честно говоря, я бы головку вообще трогать не стал, любые шумы головки легко прослушиваются статоскопом, поэтому если моторист грамотный, то он сразу определит стук исходит сверху (с головки) или с низу (ШПГ, коренные и т.д.). Если мотор решил вскрывать, то обязательно промеряйте зазор поршень-цилиндр(только не на глаз!!!), и промеряйте каждую гильзу в 3-х местах, т.к. 126 ШПГ капризна к ривизне цилиндра, или элипсу. Также смотри на вкладышах и самих гильзах наличие задиров! После всех замеров уже делай выводы, менять ШПГ или нет, и на какую менять, и точить ли и т.д. Дерзайте...
К174 вне форума  
Вверх