Свой человек
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Год с Приорой
Приора хэтч, комплектация Норма+ (В отличие от люкса нет подушки пассажира, нет преднатяжителей ремней безопасности, нет противотуманок, нет обогрева сидений, нет парктроника, нет блока освещения салона задних пассажиров, нет подсветки порогов передних дверей, вместо светодиодов стоят лампы. Вроде все). Покупал 1 мая 2011. На сегодняшний момент прошла 34000. После покупки
1. делал шумку, проклеивал от скрипов.
2. добавил подогрев сидений ЕМЕЛЯ ук-2 (8 режимов, получше штатного люксового).
3. добавил подсветку порогов передних дверей, как в люксе.
4. заменил лампы подсветки салона и багажника на мощные светодиоды. Немного переделал алгоритм включения подсветки багажника. Теперь она загорается всегда при открытии двери багажника, а не только с включенными габаритами, как было.
5. поставил ПТФ с заменой модуля управления светом на люксовый с кнопочкой включения ПТФ, как положено.
6. заменил приборку на GAMMA GF-819 с парктроником GF-801.
7. поставил доводчики стекол и модуль Мастер-Свет от одноименной фирмы (теперь при постановке на охрану происходит доводка открытых стекол, стеклоподъемники работают без включенного зажигания и при трогании зажигается ближний свет фар. После остановки через 30 секунд ближний свет плавно гаснет. Трогаешься-снова плавно загорается. Короче, маст хэв.)
8. поставил сигу с автозапуском аллигатор (зимой маст хэв).
9. вынес микрофон штатной магнитолы на левую стойку, поближе к лицу. Да и сам микрофон заменил на более чувствительный.
10. заменил замки дверей на BRANO. Заодно повытаскивал по одной пружинке из них.
11. поставил решетку радиатора MARETTI BRILLARE хром. Теперь жду такую же в бампер. Смотриться отлично на темной машине (цвет сочи).
12. После весны обнаружил на капоте кучу сколов. Основной пробег у меня по трассе. Крейсерская скорость 145 +- 10 км/ч. Пару раз разгонял до 196 (по приборке). Больше не идет. Короче на трассе (м-4) постоянно ремонт разных участков и куча щебенки. Я прикинул, что по такой езде у меня еще через год от капота ничего не останется. Решил заделать сколы и заламинировать капот. Ламинирование 3500 р.
Теперь по деньгам. Самые дорогие опции это сига (10 к), приборка с парктроником (11 к), подогрев (3.6 к), шумка (6 к), ламинирование 3.5 к. Остальное либо копейки, либо вообще бесплатно. Ушло на все где-то 38 к.
Теперь о поломках.
1. На 25000 перегорела левая лампа ближнего света. Поставил филипс (250р)
2. На 27000 начала троить зимой. Стал разбираться-умирают родные свечи. Заменил на NGK (400 рублей с чем-то).
3. на 31000 потекли задние стойки. Обе сразу. Стали разбираться. Оказывается осенью мною были поставлены проставки назад и, как оказалось, поставлены неверно. Оси стоек как бы наклонились вперед и обе стойки работали на излом. Таким образом я убил стойки. На замену приобрел KYB масло. По жесткости соответствуют годовалым родным, только не бухают в ямах и вообще работают тише. Машина в целом стала комфортней. Обе стойки 3.2 к.
4. Буквально на днях решил заменить облезшие частями пластиковые колпаки на дисках колес (400 р)
5. Пошли еле заметные рыжики из под задней хромированной сабли. Рыжики устранил и наклеил полоску бронескотча под саблю (500 р.)
В сентябре 2011 попал в небольшое ДТП. Короче чуть зазевался и догнал шевроле ниву. Разбил правую фару, пострадал капот и крыло. Немного поцарапал бампер, но не разбил. В результате выяснилось, что поставить новые окрашенные детали дешевле, чем рихтовать, шпаклевать и красить старые. Ремонт вместе с заменой фары мне нарисовался в 20 тысяч. В итоге купил новый окрашенный капот (8100 р), новое окрашенное крыло (2400 р), фара киржач 4600 р. Бампер оставил. Обидно то, что на моей приоре стоят самые дорогие фары. К примеру фара БОШ на тот момент стоила 3300 р.
Вот, собственно, и все. Таким образом имеем на тюнинг 38 к, на поломки 4750 р. на аварию 15100 р. Расходники (масло, фильтры и зимние дворники) не учитывал, первые 2 ТО у официалов (на пробеге 2500 и 15000 соответственно) тоже. После 15 000 ТО на гарантию забил.
Со мной на днях проехался знакомый по работе, который зимой приобрел себе приору хэтч белую. Сразу начал пускать слюни. Это реально разные машины. Особенно заметно отсутствие скрипов и шумка, двери закрываются мягче и тише, с глухим звуком. Да и сами двери тяжелее. Он сразу это отметил.
Итак, по итогам года, если отбросить аварию и тюнинг, получается, что машина в целом недорогая. Стоимость ремонта 1550 р. (делал сам). Это рыжики из под сабли, облезлые колпаки, свечи и лампа ближнего света фар. Свечи отнес к поломкам потому что они не отходили заявленные заводом 30 000.
Стойки не отнес к поломкам потому что они умерли по моей дури из-за проставок. Да, стоимость 2 планового ТО была тысяч 5. Стоимость ТО на 2500 пробега не помню. Тюнинг? Нет смысла считать, потому что каждый сходит с ума по-своему. p.s на второй фотке машина сразу после ДТП.
Последний раз редактировалось Мозголом; 01.06.2012 в 14:13.
|