Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 15:20   #9
Sancho797
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sancho797 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

в571оа -спасибо за столь подробный ответ.машина 2008 года,крышку на расш-ом бачке поменял,объясню ситуацию поподробнее может это могло повлиять на повышение температуры?:оставил в апреле месяце знакомым,сам уехал из города,треснул расширительный бачок,они его заменили и залили туда розовый антифриз феликс,в машине был залит толи тосол толи антифриз синего цвета,что точно было залито не знаю,машину купил в начале апреля,они так наездили 2000-2500 км,я приехал сразу сменил ОЖ,когда ее слили она была ржаво-коричневого цвета,промыли систему два раза дистиллированной водой,залил антифриз,поехал в Нижний Новгород туда обратно еще около 1200 км на улице уже было больше +20,температура по трассе ниже 100 не опускалась,машина у меня 2 месяца и всех нюансов по ней не знаю,просто по холоду такой проблемы с температурой не было.Кондер пока вообще не включаю.
Sancho797 вне форума  
Вверх