Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
Как только в режиме АВТО климат выходит на поддержание заданной температуры-так мандец-штурман парится, а водитель мерзнет.
|
Сегодня полдня гонял с кондиционером. Специально периодически проверял что там с соплами.
Установлено:
Т - 16 градусов
Поток - в салон
Скорость - авто
За бортом - плавно от 12 к 22 тепла
Движение - федеральная трасса М5 Рязань - Шацк - Рязань (до Шацка не доехал 50 км), потом город.
Периодически открывается водительское окно - курю...
Да, первые км 30 из правого центрального дефлектора воздух был ощутимо теплее, но постоянно эта разница снижалась. К концу поездки по трассе воздух из обоих дефлекторов "на ощупь" был одинаковый.
По городу, с учетом нагревшегося салона, 7-10 км с пробками хватало, чтобы холодило из обоих сопел. Правда, тут еще и рециркуляция добавлялась...
Т.е. явление имеет место быть, но что-то у меня папа (он обычно за штурмана) не упарился прошлым летом за 2 ткм поездки в жару до Житомира. На таможне, да, парился, когда мотор выключался...
Терпежу просто не хватает учитывать особенности машины. Хоцца всего и сразу, и побольше, а так не бывает...