Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 08:04   #678
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 14
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расскажи о своей Приоре - 2

Приора-универсал, норма, ГРУ, приобрёл в конце августа 2011, по программе утилизации. После Жигулей очень непривычно было, из салона еле уехал, по этой-же причине особо не вникал в подготовку и комплектность, разбирался уже потом. Но вроде всё нормально. Изначально были очень тугие петли дверей, думал, отломятся, потом смазал, стали легче. На оборотах менее 1800 под нагрузкой ясно слышен звук, похожий на детонацию, мастера сказали - нет ошибок, значит, всё нормально. После 2000 т.км засвистели колодки, после 3000 т.км появился шоркающий звук из заднего правого колеса, как будто цепляет за что-то, снял барабан, ничего не нашёл, с окончанием зимы звук пропал сам. Очень не понравилась коробка, с прогревом перестают включаться передачи, особенно низшие, мастер сказал, что из-за недовыжима, регулировал-регулировал, всё осталось как было. После 3000 т.км ещё и загудела, наверно, придётся их долбать. Руль немного разочаровал - тяжелый какой-то, я ожидал большего от ГУРа. По всем этим причинам по городу ездить не намного легче, чем на жиге, но зато на трассе просто порадовала! 500 км туда-сюда - никакой усталости!, Дорогу держит, с обгоном проблем нет, по колее не кидает. Салон не гремит, сверчков нет. Масло не ест, на ТО1 залил 5W40, мастер уговаривал на W30, склоняюсь к мысли, что так в будущем и сделаю.
Температура до ТО1 была 110, после 90-100. Один раз, зимой в самый мороз, при переходе на нейтралку вдуг заглохла, и перестала заводиться, постояла 15 минут, и завелась. Больше проблем не было. Обзор заметно хуже, чем на Жигулях (даже несмотря на отсутствие правого зеркала на жиге), на Жигулях зеркала плоские, поэтому в них всё видно боковым зрением, а тут в зеркало смотришь - теряешь контроль за дорогой впереди, потихоньку привыкаю. Сгоревший пред на прикуривателе не менял (не курю), и , соответственно, пока с ним не разбирался. Общее впечатление - хорошее. Отечественных машин у нас очень мало - это минус в плане обслуживания и ремонта, но ничего - ездили и будем ездить.
4aйnik вне форума  
Вверх