Т.е. есть сигнализация и есть радиореле (простая перемычка с вариантами вкл/выкл, которая управляется от основного блока сигнализации посредством диалогового кода), есть "режим пассивного иммобилайзера" когда жизненно важный провод просто перерезается и втыкается в два разъема сигнализации (т.е. охрана включена - провод разомкнут, охрана выключена - провод сомкнут). Вырвав блок сигнализации радиореле как и было так и остается в положении выкл, т.к. не получило сигнал от сигнализации. Надеюсь я все правильно выразил?

Вопрос, если так можно реализовать, зачем вообще нужны иммобилайзеры? Из-за меток? Из-за режима антиограбления? Сколько знаю людей с иммобилайзера, они все носят метки в связке ключей вместе с брелком сигналки и ключом зажигания