Re: Тюнинг поршневой, помогите с выбором
217.12 ИМХО оптимал из бюджетного. Сам на таком ездил, тока колено брал с рук отдельно (т.е. от комплекта тока поршня остались)
С браком все относительно... Он есть у всех и очень трудно объективно объяснить причину сталинграда, толи это брак производителя, толи криворукость (недосмотр, случайность) сборки и каждый будет перекладывать вину на другого. Знаю прецеденты, когда поршня разваливались, чуть ли ни на холостых, но после доработки (т.е. ХЗ кто виноват), у меня валы за лето выкрошились (вроде как преднатяг пружин был неправильный) и колено не баллансировалось на обычных станках (хотя опытный чавак и болгарка решили проблему).
Короче зуб давать, что СТИ-не ломается и идет без брака, я не буду, но лучше врядли что-то есть... Особенно по поршням.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|