Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
Т.е. есть сигнализация и есть радиореле
|
Если речь о Пандоре,то кодовое реле - управляющая команда приходит по одному проводу. Радиореле в Пандекте - с основным блоком никак не связаны (высокоскоростной диалоговый радиообмен на 2,4ГГц).
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
есть "режим пассивного иммобилайзера" когда жизненно важный провод просто перерезается
|
Режим пассивного иммобилайзера активирует все блокировки - и цифровые(внешние) и аналоговые (встроенные).
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
Вырвав блок сигнализации радиореле как и было так и остается в положении выкл, т.к. не получило сигнал от сигнализации. Надеюсь я все правильно выразил?
|
Если
кодовое реле не "НЗ", а "НО" ,то да - останется заблокированным. Если же радиореле (от Пандекта) с датчиком движения,то оно "НЗ". Машина зупустится,но с началом движения заглохнет.
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
Вопрос, если так можно реализовать, зачем вообще нужны иммобилайзеры? Из-за меток?
|
Конечно же да. Замком капота так же предпочтительно управлять посредством иммо. Ну и защита от ряда способов угнать авто так же решается посредством иммо.
Цитата:
Сообщение от ClintIstvud
Сколько знаю людей с иммобилайзера, они все носят метки в связке ключей вместе с брелком сигналки и ключом зажигания
|
Это распространенная ошибка. Некоторые еще и ключи от квартиры там же таскают.