Сегодня 02.06.12 прошел ТО-1 в сервисном центре "КАН-АВТО" г.Казань.
Про качество выполненных работ пока ничего не скажу, свечку над автослесарем не держал

(по правилам сервиса допуск в ремзону клиентам запрещен, наблюдать за ремонтом можно только через монитор, который принимает трансляцию с видеокамер).
А по факту выполнения работ есть вопросы

При обращении было заявлено о следующих проблемах:
1) Вода в повторителе сигнала поворота установленного в правом зеркале (Priora SE)
2) Свист при работе вентилятора отопителя
3) Багажник не открывается ключом.
Устранена только проблема с багажником, про свист вентилятора в акте написано - норма, про воду в повторителе поворотов приемщик со слов инженера по гарантии заявил, что зеркало битое, мотивировав тем, что на лакокрасочном покрытии царапины.
Царапины были подозрительно свежими на вид и "о чудо" исчезли после того как я протер бархоткой декоративный колпак зеркала
"Нормальный" свист в печке изумил даже приемщика, и он, чтобы не "потерять лицо", посоветовал приехать на следующий день с заявкой на гарантийный ремонт.
Ну, что тут сказать, сервис в "КАН-Авто" "совсем не виндовс" и не может в многозадачность (делать ТО и гарантийный ремонт).
Позвонил на "горячую линию" и выяснил, что для разборок инженер по гарантии должен дать письменный отказ в обслуживании, завтра обращусь по гарантии и расскажу о результатах.
P.S. Пока делали ТО, прогулялся по автоцентру и проблему с водой в повторителе заметил у Приоры, используемой для тест-драйва (тоже правое зеркало).