Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 18:46   #6
dm-tch
Гость
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dm-tch не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Сегодня 02.06.12 прошел ТО-1 в сервисном центре "КАН-АВТО" г.Казань.
Про качество выполненных работ пока ничего не скажу, свечку над автослесарем не держал (по правилам сервиса допуск в ремзону клиентам запрещен, наблюдать за ремонтом можно только через монитор, который принимает трансляцию с видеокамер).
А по факту выполнения работ есть вопросы
При обращении было заявлено о следующих проблемах:
1) Вода в повторителе сигнала поворота установленного в правом зеркале (Priora SE)
2) Свист при работе вентилятора отопителя
3) Багажник не открывается ключом.

Устранена только проблема с багажником, про свист вентилятора в акте написано - норма, про воду в повторителе поворотов приемщик со слов инженера по гарантии заявил, что зеркало битое, мотивировав тем, что на лакокрасочном покрытии царапины.
Царапины были подозрительно свежими на вид и "о чудо" исчезли после того как я протер бархоткой декоративный колпак зеркала

"Нормальный" свист в печке изумил даже приемщика, и он, чтобы не "потерять лицо", посоветовал приехать на следующий день с заявкой на гарантийный ремонт.

Ну, что тут сказать, сервис в "КАН-Авто" "совсем не виндовс" и не может в многозадачность (делать ТО и гарантийный ремонт).

Позвонил на "горячую линию" и выяснил, что для разборок инженер по гарантии должен дать письменный отказ в обслуживании, завтра обращусь по гарантии и расскажу о результатах.

P.S. Пока делали ТО, прогулялся по автоцентру и проблему с водой в повторителе заметил у Приоры, используемой для тест-драйва (тоже правое зеркало).
dm-tch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх