Re: Тюнинг поршневой, помогите с выбором
Во-первых придется точить блок в 82,5. Докупать только кольца, если поршневая ни разу не снималась (шатуны не раскручивались). Просто по рекомендации шатунные болты необходимо заменить после 3х затяжек (1 на заводе). Если уже снимал шатуны, то на всякий случай новые болты. Вкладыши менять только если свои уставшие, если нет, то не надо.
Все встает, клапана тут не причем. Свои остаются:
--шатуны, пальцы, стопорные кольца пальцев, вкладыши.
В идеале перед сборкой провести балансировку колена со шкивами, моховиком и сцеплением.
Точно сказать про ощущения не могу, потому что одновременно ставил много чего еще (рес, валы с другими перекрытиями и т.д.)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|