Цитата:
Сообщение от LionTec
Встречал эту статью, и чо?)
|
- это не статья, а форум.А если вы не встретили ничего интересного, значит плохо смотрели, или не хотели увидеть!!!!



Если гидрокрекинг - это синтетика, то тогда на синтетической основе.
Но в некоторых странах разделяются: минералка, полусинтетика, гидрикрекинг, синтетика.
Если выбирать из допусков МВ 229,1 или МВ 229,5, то все же предпочтительней второй!!
Если существовал бы такой допуск для автомобилей ВАЗ к примеру назавём его "ВАЗ 2101" для меж. сервисных интервалов 10,000 км, разработанный в 1990 г. и "ваз 2110" для меж.сервисных интервалов 30,000 км, разработанный 2010г. Я выберу второй допуск, для меня он будет предпочтительней!!!А ТАК КАК НЕ СУЩЕСТВУЮТ ТАКИХ ДОПУСКОВ, БУДУ ВЫБИРАТЬ ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ: МВ 229,5, WV 502/505, БМВ LL-01!
Я не знаю какие у автоваза меж. сервисные интервалы, я ими не руководствуюсь.Моя смена масла - это 6,000-8,000 км.больше масло не протянет, будет мертвое
http://www.oil-club.ru/forum/forum/3...ornie-analizi/
насколько позади конструктивно ВАЗовские двигатели по сравнению с современными Мерседесовскими?.
И ЧТО!!!!!!

МОЖЕТ НАМ ТЕПЕРЬ ЗАЛИВАТЬ КАМАЗОВСКОЕ МАСЛО, ИЛИ КАКОЙ НИБУДЬ "НЕГРОЛ" 80-90 гг.