Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 22:25   #290
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Масла Лукойл отзывы

Цитата:
Сообщение от Danil_85 Посмотреть сообщение
- это не статья, а форум.А если вы не встретили ничего интересного, значит плохо смотрели, или не хотели увидеть!!!!
Я там увидев первый пост закрыл сразу - материал средненький, в части восхваления допусков.
Цитата:
Сообщение от Danil_85 Посмотреть сообщение
Если гидрокрекинг - это синтетика, то тогда на синтетической основе.
Но в некоторых странах разделяются: минералка, полусинтетика, гидрикрекинг, синтетика.
Интернеты, которые есть у меня, говорят что гидрокрекинг - это доведенная минеральная основа. Те же интернеты говорят, что у Лукойла SN - синтетическая основа. При чем тут гидрокрекинг?
Цитата:
Сообщение от Danil_85 Посмотреть сообщение
Если выбирать из допусков МВ 229,1 или МВ 229,5, то все же предпочтительней второй!!
Если существовал бы такой допуск для автомобилей ВАЗ к примеру назавём его "ВАЗ 2101" для меж. сервисных интервалов 10,000 км, разработанный в 1990 г. и "ваз 2110" для меж.сервисных интервалов 30,000 км, разработанный 2010г. Я выберу второй допуск, для меня он будет предпочтительней!!!А ТАК КАК НЕ СУЩЕСТВУЮТ ТАКИХ ДОПУСКОВ, БУДУ ВЫБИРАТЬ ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ: МВ 229,5, WV 502/505, БМВ LL-01!
ЧЕМ предпочтительней эти допуски?
Навтюхали всякой фигни неграмотной, а вы ведетесь, как не знаю кто.
ВСЕ производители придумывают допуски для СВОИХ двигателей, держа в уме что будет лучше для ИХ моторов. Так то еще и у Форда есть свои спецификации, чо их не учитываете? В умной статье про них не было написано?
Двигателя часто сильно отличаются по конструкции, собрано с разными зазорами, разные требования по тому, что остается после сгорания масла, по качеству пленки (материал цилиндров то разные, и способы обработки тоже), и.т.д.. Производитель делает допуски, зная все эти особенности своего движка. Вы же не знаете ни чем руководствовался производитель, ни особенностей вашего движка.
Глупо руководствоваться ЧУЖИМИ допусками.
Особенно если они лонглайф, при том что использовать как лонглайф масло не собираетесь.
Чо ж вы себе 0W-20 не льете тогда, прикиньте какое оно крутое!
Цитата:
Сообщение от Danil_85 Посмотреть сообщение
И ЧТО!!!!!! МОЖЕТ НАМ ТЕПЕРЬ ЗАЛИВАТЬ КАМАЗОВСКОЕ МАСЛО, ИЛИ КАКОЙ НИБУДЬ "НЕГРОЛ" 80-90 гг.
Зачем, масло надо выбирать в первую очередь посмотрев мануал, дальше уже по отдельным параметрам и отзывам в интернете. Я выше писал свое мнение - все топовые линейки топ-производители примерно одинаковы, выбирать по вкусу и отдельным параметрам.
Старые машины типа Мерседесов в свое время ездили на SF, SG маслах, и отхаживали по 500 и более тысяч, а тут вдруг в голову ударило что-то отдельным личностям и они решили что супа масла спасут их двигателя родом из 80х.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх