Re: Тюнинг поршневой, помогите с выбором
Цитата:
Сообщение от ROYAL
316-ый, спасибо огромное, многое стало ясно.
Вот только у меня поршневая уже деланная и я боюсь там может стоять все от 124 двига, точнее только после вскрытия узнаю. При таком раскладе я так понимаю мне все таки придется докупать клапана и шатуны?
|
Клапана тут причем???
При таком раскладе нужны будут еще пальцы, стопорные кольца пальцев, вкладыши шатунные.
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Ну а как я давить буду если мне помощнее хочется, я и щас придавить люблю, но расход бензина у меня щас ~7 литров (80-90% трасса), а масла... поэтому и меняю вообщем. Вот и хочу понять чего ждать от такого небольшого увеличения мощности, может оно не стоит того.
|
Лучше в комплекте с валами поставить, тогда будет ощутимее. А так, прокатись на суперавтовском 1,8 будет нечто-среднее))
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Блин, еще одно слабое звено может появиться.
|
В чем?
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Еще такой вопрос... Будет делать мастер, которого я вообще не знаю, как бы мне проконтролировать что-бы он именно те запчасти поставил, которые я ему принесу? Потому что машину ведь буду ему оставлять на день-два а может и больше и собирать он будет это все не при мне.
|
Попросить не закрывать поддон без тебя. Со снятым поддоном как минимум шатуны видно, да и колено можно отличить, если знать куда смотреть.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|