| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: У кого какие валы??? часть 13...
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  re001
					 
				 
				По трассе на оборотах 4500-4800 при дросселе не более 15%. 
Никто не знает где начнётся полка максимального момента с валами, пиленой башней и ресивером и уж тем более сколько воздуха будет поглощать мотор. 
На стандартной приоре при таких условиях скорость=140км/ч, воздух=120кг, смесь=1:13.1, бензин=120/(13.1*0,76*1,4)=8,6л/100км. 
Как бы не оказалось так, что установив всё это получится 160кг воздуха - считай +30% к расходу бензина при аналогичных условиях. 
В случае 160кг и калибровках онлайн (смесь чутка богаче посчитаем): 160/(13.2*0,76*1,4)=11,4л/100км. 
			
		 | 
	 
	 
 Тока ты не учел один момент. Двигатель едет лучше, чтобы ехать с той же скоростью дроссель надо открывать меньше. Чтобы поддерживать заданный режим езды не нужно больше воздуха, а следовательно и топлива. При нормальной настройке, расход денза меняться не должен. 
Еще раз повторю, моя  машина ела 10л по трассе при мощности 160л.с. (450-500кг МРВ). При фазированном впрыске думаю было бы меньше.
 
А вообще ЭТО ПАРАНОЙЯ!!!!
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
			 
		
		
		
		
	 |