Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 11:43   #6
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Цитата:
Сообщение от re001 Посмотреть сообщение
По трассе на оборотах 4500-4800 при дросселе не более 15%.
Никто не знает где начнётся полка максимального момента с валами, пиленой башней и ресивером и уж тем более сколько воздуха будет поглощать мотор.
На стандартной приоре при таких условиях скорость=140км/ч, воздух=120кг, смесь=1:13.1, бензин=120/(13.1*0,76*1,4)=8,6л/100км.
Как бы не оказалось так, что установив всё это получится 160кг воздуха - считай +30% к расходу бензина при аналогичных условиях.
В случае 160кг и калибровках онлайн (смесь чутка богаче посчитаем): 160/(13.2*0,76*1,4)=11,4л/100км.
Тока ты не учел один момент. Двигатель едет лучше, чтобы ехать с той же скоростью дроссель надо открывать меньше. Чтобы поддерживать заданный режим езды не нужно больше воздуха, а следовательно и топлива. При нормальной настройке, расход денза меняться не должен.
Еще раз повторю, моя машина ела 10л по трассе при мощности 160л.с. (450-500кг МРВ). При фазированном впрыске думаю было бы меньше.



А вообще ЭТО ПАРАНОЙЯ!!!!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх