Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 11:59   #55
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Не перестаю удивляться тому, как люди ведутс яна рекламку ресивера Прокар и колхозные графики мощности в 127 сил.
Едет только тим80, остальное недалеко от стока.

По поводу валов СТИ-3 соглашусь, очень хорошие валы с ровным моментом в диапазоне, который устроит простого обывателя.

По поводу фазированный/попапаралл - фазированный до определённого момента экономичнее. Не забываем про галочку "асинхронное обогащение при ускорении" в калибровках.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, моя машина ела 10л по трассе при мощности 160л.с. (450-500кг МРВ). При фазированном впрыске думаю было бы меньше.



А вообще ЭТО ПАРАНОЙЯ!!!!
10 литров по трассе это перебор.
Это ж как надо гнать, чтоб столько нажечь?
reg62 вне форума  
Вверх