поставил демфер рулевой рейки

ну что сказать
1. руль стал тяжелее . на месте этого незаметно а вот на скорости значительно
2. в руки ничего небьет и не колбасит
3. машина стала перестала рыскать на неровной дороге
4. ухабы проходит намного увереней
5. в повороты на скорости просто песня колеса едут туда куда крутишь ( самый значительный плюс яб сказал )
но крепление которое широко лежит в инете нужно переделывать т.к с ним или сам амортизатор боком стоит что приведет к выходу его из строя
и все это чудо нужно конструктивно делать чтоб было под рулевой рейкой т.е крепление на центр рейки делать гнутым а то получается что рулевые тяги бьют о крепление демфера
или ставить сверху рулевой рейки т.к окна рулевых тяг большие неспроста я так понимаю это возможное положение рулевых тяг
на фото видно как тяга упираеться в крепление с вывешеным колесом авто
правда я его переставил снизу крепления и все ничего недостает