Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 15:35   #185
Vitolga
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vitolga
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Россия, Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтч Кварц Люкс
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vitolga находится на правильном пути
Re: Охлаждающие жидкости

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
если на одном тосоле 4 года отъездил (срок службы тосола 2 года)
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
4 года - очень большой срок - по сервисной книжке - 3 года.
По сервисной книжке - 5 лет или на ТО №6 (74500-75500 км пробега). У меня 4 года в июле и пробег 37000 км. Нет я конечно понимаю, что можно и пораньше менять - но так уж сложилось и вроде как завод-изготовитель такой регламент устанавливал. Ну это так к сведению.
Но мои вопросы так и остались без ответа:
1. Совместимы ли они и что тогда выбрать? Ведь какой из трех у меня был залит изначально непонятно. Какой из них заливать? Этикетки то разные. А в состав я честно сказать не додумал глянуть.
2. Если полностью совместимы - то нужно ли все-таки промывать водой или нет?
3. Если промывать то все-таки кипяченой водой или дистиллированной?
4. В системе после промывки по-любому вода останется в каком-то количестве - это ведь не есть гуд?
Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
без всякой промывки сменил бы тосол на свежий и откатался бы на нём чтобы промыть систему пару месяцев, а потом снова бы сменил на свежий не промывая.
Пары месяцев уже нет - максимум один - в середине июля стартую в Крым. Хотелось бы этого решить вопрос с охлаждением.
Заранее всем откликнувшимся спасибо за советы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сервисная книжка.jpg
Просмотров: 99
Размер:	188.6 Кб
ID:	81322  
__________________
Vitolga вне форума  
Ответить с цитированием Вверх