Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 16:44   #1782
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

приора норма. бряк в центре приборной панели где-то за центральными воздуховодами. с водительского места может казаться будто постояно что-то "неудачно" лежит в бардачке и брякает. если бряк меняет тембр при переключении потоков отопителя (ноги-лобовое-в морду), читаем дальше. в общем у меня причина была в болтающемся дальнем распределителе воздушных потоков системы печки.
снимаем панель (в которой торчит магнитола и ручки отопителя), запускаем рулу в поннель центрального воздуховода над заслонкой, которая стоит первой. нащупываем вторую заслонку. качаем её имитируя вибрации. эта заслонка - настоящая платиковая окуевшая погремушка!!! при положении регулятора потоков "в салон через центральные сопла" бренчит больше всего.
нащупываем край этой заслонки, через которую проходит её ось (она ближе к салону). между этим горизонтальным краем и корпусом отопителя есть щель. в этоу щель подсовываем кусок резины . я запихал туда кусок пористой мягкой резинки длиной около 10 см, шириной 1 см и высотой 5 мм. грань, которая обращена к корпусу отопителя, смазал поксиполом, что бы резинка не выскочила. супер клей не захотел клеить резинку к корпусу отопителя. все делается на ощупь.
в общем, этот бряк побежден.


дребезг при интенсивном разгоне внизу в ногах водителя.
у меня наиболее сильно появлялся при загоне на 3 передаче. причина проста - болтается педаль сцепления. видел в инете решения с пружинками. классно. тока слишком гиморно. сделал виток резинового медицинского жгута (из которого делают рогатки дети) через педаль и элемент торпеды, таким образом, что бы педаль поджалась вверх. дребезг ушел. немного колхозно, зато очень эффективно. "с улицы" не видно. и делов на 5 минут
Лесной Слон вне форума  
Вверх