Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
Так Выж пишете:У нас,у нас...уровень жизни,нефть...а на Волгах ездят...У нас,человек на Волге вызывает сочувствие,а у вас нет,а уровень жизни высокий....не стыкуется.
|
Если уровень жизни высокий - это не значит что ВСЕ на иномарках новых ездят. Просто средний показатель выше.
Хотя я знаю человека - он летом ездит на годовалой Кие Спортейдж, а зимой - на Волге 31029. Видимо у вас это разрыв шаблона вызовет)) Ездил с ним однажды (тельце Вольвы перетаскивали), вполне себе машина, идет хорошо, материалы отделки неплохи, в машине тепло. Если выбирать между 31029 и 2109 - я бы однозначно Волгу выбрал.
У нас вообще такая тенденция заметна - хорошие машины берегут, стараются побольше на них поездить. Потому у нас на дорогах много Вольв что завезли в свое время (в утиль они идут только после аварии), много Волг, много Дэу, которые завезли в 97.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
Да у нас в девяностые годы СТОЛЬКО всего навезли!!!Только куда всё делось?Сейчас ничего этого на улицах нету!
|
Конечно, в 90х всякий хлам с шроттов тащили, типа того, что вам впарили, потому и не ездят они. Нормальные машины за которыми следили все еще ездят, я регулярно вижу.
Вы теперь вспомните сколько короткокрылых восьмерок-девяток видели в последнее время. У нас их по всему городу можно по пальцам одной руки пересчитать, при том что ездят из них одна-две.
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
Да жигули убитые сделать полностью в 10 раз дешевле,чем старую иномарку.Многие иномарки стоят поломанные по много лет ,на ремонт нет денег(это не жигули),да и смысла уже нет-деньги вложишь,потом не вернёшь,так и достаивают в виде недвижимости.А на утилизацию было жалко-так радовались,когда покупали,наконец то в иномарке будем ездить......
|
Ага, только Жигули то делать приходится намного чаще)) У меня хобби такое - ходить по дворам в поисках интересных машин. Потому про то, что во дворах стоит вы можете мне не задвигать)) ВАЗовской продукции во дворах больше всего (что не удивительно). Потом идут Волги, Москвичи, затем иномарки. Иномарки стоят либо если сломали двигатель/коробку, и машина при этом редкая, так просто запчасти не найти, либо если доки продали, ну еще бывают исключения типа "не нужна, а продавать влом", но это редко.
Ходовые машины, на которые еще есть запчасти занедорого, чуть менее чем всегда встают только из-за проблем с документами. Поверьте моему большому опыту искателя))
Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьич из Таганрога
А Вы на грабли один раз наступаете? Или несколько,что бы опыт появился?
|
А чо, кто-то заставляет опять брать ушатанную Ауди?)) Или брать машину без осмотра на СТО?))
Я могу пойти купить на рынке трехгодовалую Приору с пробегом в тысяч 50 на счетчике, который окажется 250 на деле, и машина будет вся разваливаться, это что, означает что все ВАЗы - ломучие ведра?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Че говорить о машинах, если новейшие лайнеры у нас комплектуют вот такой вот куитой:
|
А че такого? Какая разница какой переключатель?
Он почти 100 рублей стоит, это нормальный переключатель.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Приведи пожалуйста пример, как на утилизацию попадают десятилетние иномарки, если они ещё более-менее живы. Если купил себе ушатанную, то это не значит, что все такие.
|
10ти-летки даже ушатанные никто по программе не сдавал, их продать выгодней))
Чуть менее чем все машины по программе утилизации сданные - это нашепром.