Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 17:45   #715
Хмурый
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Окраины России
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114, ВАЗ 21713
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хмурый не успел проявить себя
Icon9 Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Voenniy12,а чего тут думать-то??? Ссылки на эту статью с таблицей измерений геометрии цилиндров после монтажа головки-коробки выкладывал уже на калино-форум. По разным сусекам наскрёб массу другой информации по теме. Большое спасибо людям, которые отписались по поводу своих попыток побороть стук с масложором в соответствующей теме здесь (особенно, Bas3673, ТОЛЬЯТТИНЕЦ, Naprolom63) и многих-многих бедолаг с других форумов, выложивших свои отчёты о путях решения обсуждаемой здесь проблемы. В общем, кое-какая статистика уже есть. Теперь, теорию нужно бы проверить на практике. Но это весьма и весьма хлопотно, т.к. требуется, по-сути, демонтировать коленчатый вал, заворачивать коренные крышки, брать новые болты, новую (желательно) прокладку БЦ, затягивать головку, коробку (или их имитаторы) и проводить измерения. Очень хлопотно и весьма небюджетно. С другой стороны, только такие замеры могут достоверно подтвердить или опровергнуть факт быстрого износа ШПГ из-за недостаточной жескости блока цилиндров и нарушения его геометрии в результате монтажа головки БЦ и коробки. Сейчас, пытаюсь найти хоть где информацию о допустимых нормах по эллипсности для поршней-таблеток. Наверняка, такие нормы для "таблеток" имеются. Ведь пишут же вазовцы, что применение металлической прокладки позволило снизить деформации цилиндров в два-три раза!!! Вот на двигателе ЗМЗ-405 живут же таблетки импортные вполне себе нормально и нет там проблемы с жором масла и стуками!!! В чём отличие? Спортсмены точат блоки с имитаторами - с какой бы стати им это делать??? Т.к. свой двигатель нужно бы либо чинить, либо так продавать, искал место в нашем городке, где можно было бы этот самый двигатель расточить в ремонтный размер и отхонинговать. Сразу скажу, что ничего радостного для себя не выяснил: если расточку делает каждый всякий, то платохонингования у нас в городе не делает никто и делать особо не собирается. Говорят, спроса нет, а ради тех единиц клиентов, которые такие услуги запрашивают, на затраты идти нет смысла. Опять же, расточку делают не от плоскости постели коленвала, а от нижней привалочной плоскости БЦ, что не айс для нашей ШПГ. Меня другое удивило. Когда народ в сервисах слышал «Прирора», они сразу задавали вопрос, чего там у меня, клапаны погнуло или стучит и масло жрёт? Когда узнавали, что с клапанами всё в порядке, а есть стук и жрёт масло, предлагали заменить ШПГ на 21124, типа, проверенный вариант и они много кому так делают. Могут, типа, поставить «таблеточные» поршни, но за них никаких гарантий, ибо, потом всё одно, будет стучать и жрать масло (!!!). Вообще, конечно, нужно как-то чо-то мутить с массой рекламаций на завод. Конечно, ВАЗу с его репутацией уже никакие репутационные потери не страшны, но попытать счастья можно. Тем паче, что факты — вещь упрямая. Проблема стука типа «швейной машинки» знакома значительному количеству обладателей вазовских двигателей с облегченной ШПГ., в том числе, новенького восьмиклапанника, разработанного для "Гранты"
Хмурый вне форума  
Вверх