Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Вероятней всего свеча! Вы верни и посмотри в чём разница по цилиндрам?У меня после сборки затроила - свечи не выворачивал,зазор убежал ,видимо чем-то задел.
Прога ни причем!Посмотри зазоры 1,1.промерь щупом на первой пойдёт!
По своему движку динамика такая-же ,опять *жопомер*,сегодня приехал из деревни,сколько ушло на угар не знаю(с утра гляну)давал 170,завтра будет видно!
Если есть бортовик посмотри пропуски,в ошибках!Троить может в двух случаях:
зажигание(свечи,катушки,пр вода)и компрессия(перегородки между колец осыпались,кольца полопались,особенно компрессионные,бывает после перегрева и клапана,не притёрты,попал мусор при сборке,дай бог выдует,а не прикипит,и ещё главное-если после замены направляющих не развернули.Клапан должен свободно падать в седло,под своей тяжестью!Иначе при нагреве зависнет и компрессии не видать далеко совсем)!
Замерь компрессию,должна быть в пределах от12до 14 очей,если условия выполнены ,ковыряй зажигание+впрыск!УДАЧИ!
Да запамятовал еще разбег по замкам колец!
Добавлено через 10 минут
провода)или компрессия-перегородки осыпались,кольца полопались,компрессионные, не притёрты клапана,не развернуты направляющие после замены(клапан зависает в направляющей),нет разбега по замкам колец!
Если компрессия в пределах 12-14 очей ищи в зажигании и в впрыске!УДАЧИ!
Добавлено через 1 минуту
Задолбал инет,или форум глючит!
Добавлено через 38 минут
чё за хрень
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Последний раз редактировалось Bas3673; 04.06.2012 в 01:26.
|