Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 22:59   #377
дмитрий ненашев
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
дмитрий ненашев не успел проявить себя
Re: LADA Priora SE (Часть 5)

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
Было дело 2 раза глушитель отвалился на ходу на 2110 и катушки накрывались, домой ехали на 2 цилиндрах) Отец больно и не любил никогда рыться в авто, поменять лампочки, аккумулятор, пробитое колесо - это максимум что он делал грубо говоря под капотом. В основном сервис да сервис. Сейчас ситуация стала не лучше, отец расслабился ещё сильнее, в шиномонтаж даже я ездил один зимнюю резину на летнюю поменять, отец даже знать не хочет как открывается капот на его машине, однако ни на туксоне, ни на аккорде катушки не ломались, глушители не лопались, а это уже не качество, а надежность авто)
После покупки аккорда туксон достался маме, которая и знает только как завести авто, доехать и заглушить, пробег 122т.км)
Судя по тому что было с десяткой, приора я думаю не далеко ушла по надежности, что сильно огорчает, но тьфу тьфу тьфу работает пока как часы.

Добавлено через 1 минуту


ну а это уже придирки к человеку
да да катушечки бывают уже с завода не кондиция идёт! на 12 ке два раза менял! ну а выхлопушечку раз в год точно менял! плюс всякие датчики холостого хода забиваются через пару лет и можешь на светофоре заглохнуть ну это ладно мелочи!но когда она у меня зацвела через 4 года я был в шоке! на приоре пару годков планирую теперь проехать! лучше тотже саларис взять !
дмитрий ненашев вне форума  
Вверх