Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 00:35   #2112
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Скажите, Панасоник можно использовать на любой скорости авто и оборотах двигателя? Как опасаюсь включать кондей на скорости, примерно 140 км\ч. Или это всё мои предрассудки?
1. Скорость авто не имеет значения.
2. Значение имеет число оборотов двигателя.
Ведь, на скорости 140, можно включить нейтраль. При этом обороты упадут до 800 об/мин. и двигатель будет работа на ХХ.

С другой стороны, на больших оборотах кондиционер работает эффективнее.

Я думаю, корректнее будет задать вопрос по другому.

Вредно или нет включать кондиционер при высоких оборотах двигателя?

Да, вредно. И для компрессора, и для муфты, и для ремня генератора.

Компрессор- основной агрегат в системе кондиционирования воздуха в автомобиле,пожалуй самая сложная и дорогая деталь в системе. Коипрессор сжимает хладагент с низкой температурой и низким давлением и доводит его до высокой температуры и давления. Именно на валу компресора расположено единственное подвижное уплотнение в системе. Привод компрессора осуществляеться от двигателя через ремень и электромагнитную муфту.Частой причиной выхода из строя компрессора являеться его включение на больших оборотах двигателя. Это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту.

Поэтому, если вы летите со скоростью 140 км/час и захотели включить кондиционер, останавливаться не обязательно.
Нужно просто сбросить обороты двигателя.
Как это сделать?
Торможение двигателем не поможет. Потеряем скорость, потом снова разгоняться...
Желательно немого сбросить скорость, перейти на нейтраль, подождать снижения оборотов, включить кондиционер, дать ему поработать несколько секунд и потом аккуратно включить пятую передачу.

Все это, желательно делать, когда рядом нет других машин и нет необходимости маневрирования.

Я думаю так, может есть другие мнения?

Добавлено через 3 минуты
Если мы едем на 140 на 5-ой передаче, обороты будут в районе 3000?
Ну если так, то немного сбросить обороты не помешает.
motobest вне форума  
Вверх