Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 08:15   #358
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от konstantah Посмотреть сообщение
такие страсти пишете) у моей машинки пробег 560 км, а у нее уже износ передней резины идет :D 160 по трассе шла уже, в городе бывает до 5000 движок крутился. просто надоело ощущать, что двигатель начинает выполнять свою работу после 2500 об\мин, а до этих оборотов слушать цоканье пальцев - напрягает, чувство, будто только хуже движку делаешь. свое правило обкатки - если что-то захочет отвалиться, пусть отваливается к первому ТО.
Действительно, двигатель оптимально работает около 2500 - 3500 rpm. Но зачем же рисковать, превышая режимы обкатки, рекомендованные заводом? Если у тебя УЖЕ зацокали пальцы - это ты его конкретно надсадил. И нахрена, спрашивается, такая езда? Машина - не человек и тренироваться на пределе, как спортсмен, не умеет. И максимум, чего ты добьёшься, гоняя её таким образом, это преждевременного выхода из строя силовой установки.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх