Цитата:
Сообщение от в571оа
Вот тут чуть поподробнее про вентиляторы.
В норме при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере (лампочка не горит) работает только левый по ходу вентилятор, который запускается от термодатчика (ок. 104 гр. включение, ок. 94 гр. выключение).
При ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере работают оба вентилятора, и тот, что внутри моторного отсека слева, и тот, что снаружи радиатора справа. Периодически при перегреве двигателя скорость вентиляторов усиливается. Но они не останавливаются!
А вот компрессор кондиционера включается периодически, для создания необходимого давления в системе (думаю, что не стоит расписывать физику работы холодильника).
В моем понятии "часто" в данном случае, это когда происходят непрерывные щелчки электромуфты компрессора.
Заморачиваться нужно не частотой включения компрессора, а его производительностью.
Без ссылок, как проверить.
1. Замеряем температуру на улице
2. Заводим и прогреваем двиг.
3. Закрываем окна/двери
4. Ставим ручку температуры до упора влево, а ручку скорости вентилятора - до упора вправо
5. Включаем рециркуляцию
6. Термометр ставим в левое центральное сопло
7. Держим 1500 оборотов и ждем прекращения падения температуры на термометре.
Потом из температуры воздуха за бортом вычитаем мин. температуру воздуха в дефлекторе. Нормальная производительность в пределах 18..15 градусов. В среднем, разница около 16 градусов. Чем эта разница больше - тем эффективней работает кондиционер.
|
Доброго времени суток! Помогите разобраться, у меня при включеном кондиционере легонько крутятся оба вентилятора, но как на правом вкл 2-я скорость левый выключается на совсем и при перегреве двигателя тоже молчит! Я так понимаю это не порякок. В чем может быть дело?
Добавлено через 3 минуты
стыдно)) поспешил не дочитал.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от kolya678
Сообщение от Alisultan
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. была проблема с нагреванием машины при включение кондера. поехал к мастеру выяснилось что при включение кондера основной вентилятор выключается а тот другой для кондера включается и иза этого машина нагревается приходится выключать кондер.так проблема и осталась . что делать подскажите ?7? а то в нашем душном городе без кондера не куда. жду заранее спасибо
Добавлено через 43 секунды
а раньше оба работали одновременно при включение кондера
Вчера решил эту проблему.
В прошивке перепутаны вентиляторы СОД и кондёра. Вариантов решения 4:
1. Перепрошить.
2. Перекинуть провода на разъёме ЭБУ, которые отвечают за включение вентиляторов.
3. Перекинуть провода в монтажном блоке под капотом - там 2 из 6 реле включают вентиляторы - провода управления реле поменять местами.
4. Перекинуть разъёмы вентиляторов - для этого провода надо удлинить (обращаем внимание на сечение проводов, если нарастить провода с меньшим сечением, то они (провода) будут греться).
Я пошёл по 4-ому пути - он оказался самым сложным и колхозным, т.к. появились доп. провода и 4-е лишних соединения.
Результат: при перегреве движка при выключенном кондёре начинают молотить оба вентилятора; при включении кондёра вентилятор СОД молотит постоянно, а вентилятор кондёра только когда надо охладить фреон. 40 мин работы на ХХ при температуре окр. среды +32 с включенным кондёром - температура стабильно по ДСТ 93-95гр.
На СТО мне тоже ничего не говорили, хотя нет говорили: "Этож Приора, чё ты хотел".
За подсказку спасибо JJ-ю с форума Калинаклуба.
У меня вопрос ктонибуть так делал еше.И как потом без кандея работет СОД.

|
кто нибуть может мне помочь с 3-м пунктом, что там где перекинуть надо? раньше тоже мог в такую жару стоять и ничего вроде бы не грелось, вылезло год назад.