Цитата:
Сообщение от darkline
в571оа, полностью согласен, от кузова в меньшей степени зависит расход.
|
Нет, братцы, от кузова также зависит расход. В идеале, наименьший коэфициент лобового сопротивления обладает капля. Поэтому конструкторы стараются следовать именно такой форме кузова. ХЭТч наиболее подходит к этой форме из трех вариантов кузовов. У нас же за задней частью универсала срывается поток воздуха, образуя завихрение, а не продожения даного потока (потому и заднее стекло в дождливую погоду у нас всегда становится быстро грязным). Поэтому при идеально одинаковых условиях истытуемых авто с разными кузовами, о чём писал
в571оа (с перечисленными параметрами я также полностью согласен) расход топлива у наших будет немножко больше. И бОльший он будет при бОльших скоростях. Когда то (давненько это было, правда) на универсалы даже в технических характеристиках на авто расход на универсалы писали бОльший, чем на седаны.