Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 21:49   #607
Рас09
Новичок
 
Аватар для Рас09
 
Регистрация: 30.04.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рас09 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Парни, те кто менял поршневую, выдавайте, пож-ста промежуточные итоги после капиталки, кто че ставил, сколь проехал, сколько жрет масла. Ценная б инфа была, а то типа ПОМЕНЯЛ, ВСЕ ЗАЕПЦО и пропал.
У меня после установки автрамата расход не уменьшился, но в поле подозрения еще ГБЦ, побежу ее и отчитаюсь, помогло или нет
сейчас обкатываю... а так доволен, сделали полный кап ремонт, гидрики все клапана шпг 124 шланги ну всечто можно было поменяли, тянет нормально вот как 3 тыс обкатаю с братом на 400 м поставлю у него родной мотор стоит приоры...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Вероятней всего свеча! Вы верни и посмотри в чём разница по цилиндрам?У меня после сборки затроила - свечи не выворачивал,зазор убежал ,видимо чем-то задел.
))) свечи поменял и заработала как надо... у меня тоже зазор был совсем маленький видимо задели...
Рас09 вне форума  
Вверх