Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 02:31   #361
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от konstantah Посмотреть сообщение
Они (или это гидрокомпенсаторы) цокают с момента выезда с автосалона, при езде внатяг (к примеру, проехал лежачий - на первой она клюнет носом, а на второй газ жмешь и пошел цокот). Еще послушал менеджера и лил 92-й примерно неделю, сейчас на 95 вроде лучше или не из-за бензина ей легче стало, а из-за того, что на оборотах стал держать мотор.
Кошмар!!! Однако, это не секрет, когда менеджеры официальных дилерских центров трындят подобную чепушатину. Если в самом техподдержке завода им внушают, что "если из картера подтекает масло, значит оно там ещё есть", либо "если что-то с новья гремит, а ты ещё живой, то возрадуйся и продолжай ездить на этой колымаге как идиот. Кто заставлял тебя поддерживать отечественного производителя?". Тем самым становится ясно, почему наши сограждане предпочитают иномарки заграничной сборки (не исключение и работники АвтоВАЗа) изделиям своего производства, пусть даже те уже прошли капремонт двигателя или ходовой там части. Допуская всякие за@аные косяки в процессе изготовления и эксплуатации, как получается, что такое @но имеет тенденцию к продолжению?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А на 92 еще и детонация "цокает"

Время на приработку нужно любой механической системе. Потому и ТО-1 делается на 2500 км - как раз приработаются трущиеся пары, обсядут соединения (протяжка делается как раз по этой причине), да и вообще машина "утрясется".
Это смотря в каком она состоянии сошла со сборочного конвейера. Соединения соединениями, но моторы-то никто на ТО-1 не перебирает. И в случае исходно некачественной партии комплектующих, во время обкатки вершинки шероховатостей при работе сбиваются, провоцируя не допустимые зазоры, а в разы увеличенные. Что само по себе положительно на динамических характеристиках не скажется. Скорее наоборот, при повышенных оборотах и расход топлива и масла будет находится вне допустимого норматива проектных расчётов. И для владельца такого автомобиля это вряд ли представляется приемлемым в плане содержимого его кошелька.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх