Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)
Всем привет! Наконец-то сегодня выбрал время и заменил себе РН. Генератор БАТЭ 90А. Выбор остановил на Энергомашевском трехуровневом регуляторе, т.к. не захотел при установке в столь сложных условиях раскручивать болты фазных обмоток генератора (при замене РН, генератор не снимал). В общем, думал что будет сложнее подлезть, а оказалось не так уж все и страшно )). Родной регулятор оставил "про запас". Все собрал, завел и провел замеры. Замерял тестером на клеммах АКБ, при прогретом двигателе, на различных положениях РН. (мин. средн. макс.)
хх без нагр. 13.56 14.22 14.72
габариты 13.50 14.18 14.70
+туманки 13.41 14.10 14.60
+ближний 13.34 13.98 14.52
дальний 13.28 13.93 14.45
А также произвел замеры при своем обычном режиме эксплуатации (габариты, туманки, кондер). Но почему-то в этом случае на всех режимах регулятора напряжение было около 12.85 В. При замерах Штатом-ДСТ с колодки диагностики, все величины уменьшены ровно на 0.1В.
В целом результатом остался доволен, т.к. со старым РН напряжение без нагрузки выше 14 В (зимой) не поднималось, а летом вообще 13.6 максимум.
|