Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 12:11   #466
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Всем привет! Наконец-то сегодня выбрал время и заменил себе РН. Генератор БАТЭ 90А. Выбор остановил на Энергомашевском трехуровневом регуляторе, т.к. не захотел при установке в столь сложных условиях раскручивать болты фазных обмоток генератора (при замене РН, генератор не снимал). В общем, думал что будет сложнее подлезть, а оказалось не так уж все и страшно )). Родной регулятор оставил "про запас". Все собрал, завел и провел замеры. Замерял тестером на клеммах АКБ, при прогретом двигателе, на различных положениях РН. (мин. средн. макс.)

хх без нагр. 13.56 14.22 14.72
габариты 13.50 14.18 14.70
+туманки 13.41 14.10 14.60
+ближний 13.34 13.98 14.52
дальний 13.28 13.93 14.45

А также произвел замеры при своем обычном режиме эксплуатации (габариты, туманки, кондер). Но почему-то в этом случае на всех режимах регулятора напряжение было около 12.85 В. При замерах Штатом-ДСТ с колодки диагностики, все величины уменьшены ровно на 0.1В.
В целом результатом остался доволен, т.к. со старым РН напряжение без нагрузки выше 14 В (зимой) не поднималось, а летом вообще 13.6 максимум.
АВД вне форума  
Вверх