Цитата:
Сообщение от RENaissance
Именно так. Более того, все дело может ограничиться и одной заменой ШПГ, если будут пославлены поршни группы С, а это последний ремонтный размер. Прецеденты по замене двигателя из-за ШПГ уже были.
|
У меня так то группа С и стоит, т.о. по логике дальше только замена агрегата - ДВС т.е. Это понятно, однако, говорят, что уже появилась группа Е!!!
Еще вопрос, в технических характеристиках на ДВС имеется упоминание, что рабочий расход масла 126 двигла - 0.1% на каждый литр истраченного горючего. Т.е. при не сложном расчете получается: если у меня средний расход 7.2 л на 100 км. Т.е. 72 л/1000км. Следовательно расход масла у меня должен быть примерно 72 гр./1000км. У меня же расход масла в районе 160 гр/1000км. Что в 2 с лишним раза превышает рабочий расход.
Отсюда вопрос, у кого сколько был расход масла в первые 10000 км?
И стоит ли по этому поводу ставить вопрос ребром о замене ДВС?