Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 08:46   #621
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Просто тупо воткнул!А какой нах замер при пробеге в 7500км,износ нулевой!И еще раз повторяю,для тех кто в танке жор при движении свыше 170км/ч!Вы на своих попробуйте и приятно удивитсь,это есть особенность приоромотора!
При нормальном телодвижении в пределах120км/ч жора нет!
Жор есть у всех кто ездит на повышенных оборотах, будь то газ, ваз и т.п.
Замеры надо производить, хотябы новых поршней т.к. не исключена просадка размеров, брак в нашей стране обычное дело и контроль за этим остается только у потребителя. Ни один моторист не собирает двиг. на шару без замеров и на пробег они не смотрят. Почитай все ветки по двиг. У кого как. Иногда попадают в одном двигателе поршни разных размеров 3 поршня А, один поршень В или С.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх